Леонид Орлан (leonid_orlan) wrote,
Леонид Орлан
leonid_orlan

Category:

Скрытый смысл

Как я люблю религию )))) Написано одно, а богословы говорят другое. Привожу очередное подтверждение моего мнения. Внизу ссылка на весь текст книги.

В самом первом тексте Библии достаточно четко просвечивает седмица, семеричная неделя. Как раз в арабском языке дни недели нумеруются числами, как в Библии: "день один" (воскресенье), "день два" (понедельник), "день три" (вторник) и т.д. В древнееврейском языке дни недели обозначались (и обозначаются в иврите до сих пор) буквами: день алеф (йом алеф), день бет, день гимель и т.д. Только название седьмого дня у евреев вместо ожидаемого "йом заен" находим שבת  (ШБТ) суббота. Но это заимствование из арабского: сабъат "семерка".

Кстати, в русском слове суббота удвоение б является знаком компенсации утраченного гортанного. Обычное дело для семитских языков, в котором гортанные звуки пали. Только в арабском языке они сохранились и представлены в полной системе.

Что касается древнегреческого языка, который тоже мог бы претендовать на то, чтобы считаться языком оригинала, то древние греки не знали седмицы, они считали дни декадами.

Или возьмем первую фразу Библии "Вначале Бог создал небо и землю". Теперь наука знает, что и до образования земли были звезды и планеты. Однако не будем особенно придираться к смыслу, это ведь религиозный текст, а не научный трактат. Кстати, это первое слово, на древнееврейском берешит "вначале" (от арамейского реш – голова") стало названием текста, который в христианской традиции называется "Бытие". Так вообще в Св. Писании евреев, Торе,  – названия глав даны по первому слову текста.

Но вернемся к первой главе. Нам важно то, что это еврейское слово берешит легко написать арабскими буквами. Языки ведь близкородственны. И в этом случае выясняется, что оно может быть прочитано и иначе: бирасих. Это означает нечто другое, а именно: "головой своей". Я легко этому верю: "головой своей создал Бог небо и землю". Почему нет, если следы интеллекта Творца мы можем видеть в каждом живом существе, в каждой былиночке, где проходят процессы фотосинтеза, вплоть до отдельной клетки? Все созданные человеком аппараты и механизмы, вместе взятые, не могут соперничать даже с мухой. Ясное дело, что все это создано головой, да еще какой силы интеллекта, не чета замороченной голове человека.

Тварный мир, который мы можем ежедневно наблюдать и удивляться силе интеллекта Творца, согласитесь, не может быть создан за шесть дней. Ну хотя бы уже потому, что химические реакции, с необходимостью сопровождающие процессы эволюции, достаточно инерционны. Даже картошку, если посадил вчера, сегодня выкапывать еще рано, разве что если очень кушать хочется.

Вот такие удивительные вещи просвечивают сквозь библейский текст. Еще больше удивляет то, что если мы русское слово ДНИ, прочтем как дны, а иностранцы не различают русские звуки и и ы,  то загадочный и мутный текст моментально оборачивается фрагментом из научного трактата, где описывается семидонная, то есть семиуровневая структура Бытия. Причем арабское название этого текста таквин "творение" означает не только "творение", но и "структура, устройство". Это значит, что в первом тексте Торы описывается структура семидонного (семиуровнего) мира.

В рамках исторического подхода создается впечатление, что оригинал Библии был на арабском языке, а до того, как он стал всемирно известен, его переводили на русский язык, со следами чего мы и сталкиваемся. А, возможно, что изначально он существовал на обоих языках. Ведь арабское и еврейское слово йом (день) появилось в тексте как перевод замороченного русского слова день, за которым на самом деле скрывается русское дно, в смысле уровень.

И совсем не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы по библейскому тексту восстановить эти уровни. В целях экономии мы упустим аргументацию, мы сейчас речь ведем о другом, и просто их назовем. Вот они, эти уровни. 1 – Плазма; 2 – Химия; 3 – Физика;  4 – Флора; 5 – Фауна; 6 – Человек; 7 – Информационные поля. Последний уровень назван был отдыхом, а речь ведь идет о духе!

Обратите внимание на то, как учет языка даже по минимуму сразу же выправляет очевидные несуразности библейского текста и утверждает нас в мысли, что Бог не говорит глупости. Неплохо было бы и богословам понять это простое и очевидное положение. И еще одна мысль. Если в тексте засветился кусочек истины, пусть самый маленький фрагмент ее, то и этот самый маленький лучик легко можно проверить на соответствие Истине.

Пример. Вот в четвертый "день" Бог якобы создал светила на небе. Какие светила, когда и небо, и светила на нем уже есть? При использовании нашего метода, сразу становится понятным, что это не светила, а арабское слово савиййат равенство, т.е. середина семерки, средний уровень, четвертый. У евреев эта буква называется далет (у арабов – даль). Вы, думаете, они знают, почему? Как бы не так! А ответ – проще не бывает. Потому что четверка делит семерку пополам. И не о небе говорится в тексте, а о том, что по-арабски называется наба:т "растительность". Не та глупость, согласно которой три дня до этого все существовало в кромешном мраке, а средний (четвертый) уровень растительности. Я же не напрасно сказал: Бог не говорит глупостей. Кстати, кто сомневается, пусть назовет цвет растительности и по пальчикам посчитает, на каком месте этот цвет находится в солнечном спектре. Напомню совсем уж одуревшим людям, что в школе они проходили мнемоническую фразу Каждый Охотник Желает Знать

....

"Блажен­ны нищие духом; ибо их есть Царство Небесное", – говорится в Нагор­ной проповеди. Кто такие нищие духом? Почему именно им Царство Небесное? Имеющиеся богословские толкования лишь добавляют неясности. Придется прибегнуть к уже известному методу, к использованию кодов РА. Посмотрим, что такое по-арабски "нищий". Звука Щ в арабском языке нет, но из русского видно, что это сложение двух звуков: С и К (ср. иск — ищу). Находим в словаре корень НСК, читаем: "служить богу, заниматься делами благочестия". От этого корня насик "подвижник, отшельник, аскет". Становится понятным, за что им Царство Небесное. Не за нищету духа, а за подвижничество в деле служения Богу. А вот другой стих из Нагорной проповеди: "Блаженны кроткие; ибо они наследуют землю". Почему именно кротким земля и почему имен­но земля, а не то же Царство Небесное? Потому, что корень ХРТ выражает идею обработки земли. Хуррат, "пахари", а не кроткие наследуют землю. Кротким она не нужна.

Другой вопрос: почему известная проповедь Христа называется Нагорной? Потому, что Он прочитал ее на горе? Или потому что Спаситель был сыном плотника, по-арабски наггор? И, следовательно, это Его как бы фамилия? Ну, а то, что Он на гору взошел, то это как Михалков, снявший фильм "Сибирский цирюльник", не подозревая о том, что его фамилия с арабского переводится как "цирюльников".

Читатель, наверное, уже обратил внимание, что русские и арабские слова определяют поведение не только героев мифов и легенд, но и реальных людей, участвующих в реальных событиях, независимо от того, Бог он или человек.

Действует следующий закон: любой живой объект от растительной клетки до этнических образований действует и ведет себя так, чтобы как можно полнее соответствовать своему имени. И даже Боги, как мы видим, подчиняются данному закону. Но при этом, подчеркнем, имена надо воспринимать через призму русского и арабского языков. И тогда будет понятно, что заставило Матерацци "материцца" перед 2 миллиардами любителей футбола, и почему Архимед, что значит по-арабски "рыхлая опора",  воскликнул однажды: "дайте мне точку опоры!", и что пришло в голову великому греку, когда он находился в ванной, вовсе потеряв опору.

А вот якобы греческая богиня Афродита "рожденная из пены". Никто не обращает внимания, что родита – русское слово. Это от русского родить. А вот первая часть имени богини – это арабское ъфр "грива, гребень, гребень волны". У нее от Гермеса якобы родилось двуполое существо Гермафродит. Гермафродит на самом деле не от Афродиты, а от арабского грамматического термина  гер муфрад "не в единственном числе", т.е. "двое в одном".

Что означает имя Гефест, не знал и сам олимпийский бог кузнечного дела Гефест. Потому что не знал арабского. Ели бы знал, то, возможно, прочитав его по-арабски, справа налево, понял, что тасфих это "изготовление брони". Русские тоже знают это слово в форме доспехи, считая, что до здесь приставка, что означает, что и они, как и греческий бог, пребывают в сонном состоянии. Впрочем, неведение бога не освобождало его от занятия тем, что в имени его было записано. Как бога назовешь, того от него и жди.

Гера, царица богов, не знала, что по-арабски ее имя означает "ревнивая", но сколько крови из-за своей ревности она попортила и людям, и богам. Да ее имя в греческой мифологии без эпитета ревнивая и не употребляется.

Можно взять бога шумер Гильгамеша. Никто не знал и не знает смысла его имени. На самом деле смотрите, как просто. Первая часть этого имени – арабское слово иль "бог", вторая – от обратного прочтения ШМР, т.е. шумер, по-арабски сумери, от русского слова семерка. По этой причине Гильгамеш и заставлял шумеров всячески проявлять свое отношение к семерке: строить семиэтажные башни и здания, использовать в музыкальных инструментах семь струн, писать одними семерками в виде клиньев, по-арабски мисмар. и т.д.

Дальше больше...
Tags: Книги
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments